Творческая мастерская с элементами психологической разгрузки «Весны прекрасное дыханье»

12 апреля 2024 г.
Творческая мастерская с элементами психологической разгрузки «Весны прекрасное дыханье». . . . . . . . . .
Творческая мастерская с элементами психологической разгрузки «Весны прекрасное дыханье».
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В старшем дошкольном возрасте книга, картина становятся важным источником речевого и изобразительного творчества. Поэтому для развития детского творчества был использован такой вид работы как книжка-самоделка. Дети любят иллюстрировать сказки, различные истории. Они отражают в рисунках свои переживания, мысли, чувства. Дети никогда не рисуют молча, рисунки они дополняют рассказом, поэтому нам было так важно и нужно соединить изобразительное и литературное творчество детей и трудовую деятельность.

Из рассказа педагога-психолога дети узнали, что книги могут быть разными не только по оформлению, но и по содержанию: книга сказок, куда записываются сказки и волшебные истории, придуманные детьми; книга загадок с текстовыми загадками или рисунки-загадки; книга увлечений - заполняется по мере увлечения детей чем либо; книга личных открытий куда можно заносить открытия, сделанные ребенком.

Очень красочными и по-настоящему весенними получились у ребят книжки-самоделки! Теперь свою красиво оформленную книжку – самоделку, дети смогут показывать друзьям и знакомым. Именно в творческой деятельности ребенок может почувствовать себя более уверенным, значимым и самостоятельным. Родителям в домашних условиях рекомендуется поддерживать интерес детей к данной творческой деятельности. Можно записать за ребенком рассказ в книжку – самоделку и сохранить в семейном архиве на долгую память!

 В завершении занятия педагог-психолог использовал прием психоэмоциональной разгрузки – релаксацию. Дети, удобно расположившись на мягких подушках и зарыв глаза, прослушали спокойную мелодичную музыку. Данный приём помог ребятам расслабиться и снять физическое напряжение, полученное от длительной, творческой работы за столом.

Подготовил: педагог-психолог Зеленина Анна Владимировна.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie