Дидактические игры как средство формирования представлений о правилах дорожного движения 

17 января 2025 г.
Дидактические игры как средство формирования представлений о правилах дорожного движения . . . .
Дидактические игры как средство формирования представлений о правилах дорожного движения .
.
.
.

Дидактические игры как средство формирования представлений о правилах дорожного движения 

Дидактические игры способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей и направлены на умственное развитие дошкольника в целом. Однако в данных работах не уделяется достаточного внимания применению дидактических игр по формированию представлений о правилах дорожного движения.

Значимость формирования у детей дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения в наше время не вызывает сомнений. Эта проблема связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать, что-то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улицах города. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения по ПДД.

Подготовила: Батина А.А., воспитатель

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie